[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Гайды по прохождению инстанс » Сумеречный Бастион » Тактика: Халфий Змеерез (Одно из первых рейдовых подземелий Cataclysm)
Тактика: Халфий Змеерез
Дата: Четверг, 04.08.2011, 01:41 | Сообщение # 1
Аватар
Удаленные
Сообщений:


 


Сумеречный Бастион — одно из первых рейдовых подземелий Cataclysm, которое находится внутри Грим Батола. Будучи процветающим городов дварфов в прошлом, сейчас эта крепость принадлежит Сумеречному Молоту, который строит здесь свои коварные планы. Лидер культа — Чо'Галл, является финальным боссом этого рейда.

Перед вами тактика на первого босса этого подземелья — эттина Халфия Змеереза.

Постоянные способности Халфия Змеереза



Подчинение воли — Используя магические оковы, Халфий заставляет дракона подчиняться его приказам.
кровать металлическая раскладная
Месть дракона — Наносимый Халфию урон из всех источников увеличен на 50%. Эффект суммируется.

Яростный рев — Халфий ревет, нанося 9500 to 10500 ед. физического урона и сбивая противников с ног.


Выборочные способности Халфия Змеереза



Кольцо Тьмы (Штормовой дракон) — Нанесение 47500 to 52500 ед. урона от темной магии и сбивание с ног всех противников в радиусе 50000 м.

Смертоносные удары (Сланцевый дракон) — Атаки Халфия оставляют на теле противника раны, снижающие эффективность любого применяемого к цели лечения на 6%. Эффект суммируется.

Неистовый шторм (Потомок Пустоты) — Повышает скорость атаки заклинателя на 120%.


Способности Proto-Behemoth



Залп огненных шаров — Наносит 42500 to 57500 ед. урона от огня противникам в небольшой области.

Обжигающее дыхание — Противники, находящиеся перед заклинателем, опаляются пламенем, получая 9000 ед. урона от огня.


Ауры драконов



Cyclonic Aura (Штормовой дракон) — Вихрь окружает заклинателя, постоянно прерывая чтение заклинаний всех окружающих его врагов.

Aura of Stone (Сланцевый дракон) — Поражает всех врагов, время от времени парализуя их на 10 сек. Парализованные враги не могут двигаться и атаковать.

Aura of Nether Blindness (Потомок Пустоты) — Туман Пустоты окружает дракона, ухудшая видимость для врагов и уменьшая их меткость, скорость атаки и наносимый урон на 15%.

Time Dilation Aura (Страж Времени) — Создает вокруг дракона на земле поле искривленного времени, удерживающее врагов на месте.

Atrophic Aura (Осиротелые изумрудные дракончики) — Вызывает ослабевание разума и мышц врагов, уменьшая наносимый ими урон на 2000.


Основная информация



Жизни 32.5 млн. (10 игроков) / 116 млн. (25 игроков).

Кол-во танков 2

Кол-во хилеров 2 / 6

Берсерк 6 минут.


Описание боя



Главная особенность в бою с Халфием — драконы. Перед началом боя возле Halfus Wyrmbreaker лежат четыре дракона — Сланцевый, Штормовой, Дракон Пустоты, Страж Времени и клетка с Осиротелыми изумрудными дракончиками. Изначально они дружественны к игрокам и не участвую в бою. Однако их можно призвать к себе на помощь во время боя в любое время, правда почти сразу после этого Халфий возьмет их под свой контроль и они обернутся против вас самих.

За бой доступно только 2 дракона, которые выбираются случайным образом каждую неделю, немножко меняя подход к убийству босса.

В зависимости от того, какой дракон активен, у Халфия появляется одна дополнительная способность, а на рейде появляется один из пяти различных дебаффов. Кроме того, после смерти любого из этих драконов на Халфия вешается дебафф, увеличивающий наносимый по нему урон на 50%. Два убитых дракона увеличивают получаемый урон на 100%. В вещах из героиков невозможно уложиться в таймер берсерка, не убив обоих драконов.

Рассмотрим каждого из драконов по отдельности:

Штормовой дракон. Пока активен этот дракон, можно применять только мгновенные заклинания, поскольку он регулярно прерывает чтение заклинаний. У босса появляется новая способность — Кольцо Тьмы — очень быстрое АоЕ, которое к тому же откидывает всех назад. Время применения этого заклинания меньше секунды, что делает по сути невозможным его прерывание.

Когда Штормовой дракон убит, босс получает дебафф, замедляющий чтение заклинаний на столько, что Кольцо Тьмы может быть без труда сбито, что и нужно делать.

Сланцевый дракон. Очень сильно пробивает танка, и довольно часто парализует (станит) весь рейд на 10 секунд. Когда рейд выходит из паралича, на те же 10 секунд в него попадает Халфий и получает по себе больше урона.

Сланцевый Дракон награждает Халфия экстра-способностью — Смертоносные удары. Каждый раз, когда босс наносит любой урон по любому члену рейда, на игроке суммируется дебафф, снижающий получаемое исцеление. Поэтому танкам придется меняться через какое-то время, а на последней фазе милишникам придется несладко.

Потомок Пустоты. Вешает на рейд дебафф, снижающий шанс попасть по цели на 15%, замедляющий скорость атаки на 15% и на 25% снижающих общий наносимый урон. Дебафф действует до тех пор, пока жив дракон. Когда дракон умирает, этот дебафф переходит на Халфия.

От Потомка Пустоты Халфий получает бафф Неистовый шторм — пассивное увеличение его скорости атаки в два раза, пока жив Потомок Пустоты.

Страж Времени. Пока жив этот дракон, рейд прикован к своим местам и не может двигаться. От этого можно избавиться при помощи блинка, коша и т.д., но дебафф накладывается заново через несколько секунд.

Аура Стража Времени также увеличивает время полета Огненных шаров Proto-Behemoth, так что от них становится очень просто увернуться. Однако особой роли это не играет, т.как урон от огненных шаров незначителен и легко отлечивается.

Осиротелые изумрудные дракончики. Нет специальных способностей, только дебафф на рейд, который уменьшает весь наносимый урон на 2000. Их можно просто заАоЕшить.

Во время появления дракончиков, до контроля они успевают плюнуть ядом в прото-дракона, уменьшая его урон. И в версии на 10, и в версии на 25 человек появляется 8 дракончиков, разница только в количестве жизней — 518k и 1867k соответственно.

Первые 70% (100% — 30%) босса составляют первую фазу. Бой на этой фазе сводится к убийству драконов и дальнейшему DPS. Для минимизации получаемого урона от AoE фаерболов Proto-Behemoth ренж-дамагерам и хилерам рекомендуется стоять рассредоточено.

На 30% наступает вторая фаза — босс перестает танковаться и начинает вертеться в Вихре, выбирая случайных игроков в рейде. Рейд становится как можно более рассредоточено и добивает босса. Танки, став в разных концах комнаты, могут тянуть босса к себе таунтами, таким образом что босс никогда не пойдет в рейд. Останется ли все так до релиза или это баг Беты — пока неизвестно.

Как видите, бой по большому счету представляет из себя банальный tank-n-spank, разбавленный наличием неназойливо летающего над головами прото-дракона и двумя аддами.

Видео





За информацию спасибо сайту mmoboom.
Форум » Гайды по прохождению инстанс » Сумеречный Бастион » Тактика: Халфий Змеерез (Одно из первых рейдовых подземелий Cataclysm)
Страница 1 из 11
Поиск: