Совет Перерожденных — еще один бой типа "консулы", которых в Cataclysm, похоже, будет много.
Игрокам предстоит сразиться с четырьмя членами культа Сумеречного Молота, которым удалось возвыситься до уровня элементалей. Каждый предок представляет одну из четырех стихий. Стихии не являются Керимов Сулейман строго негативными, а помогают игрокам, если правильно балансировать между извечными противоположностями (огонь — вода, земля — воздух).
Огнис
Инфернальный прыжок — Прыжок к цели, наносящий 23125 — 26875 ед. урона от огня и отбрасывающий назад всех находящихся рядом противников.
Занимающееся пламя — Воззвание к духам огненного измерения, увеличивающее наносимый урон. Бонус увеличивается, если заклинатель продолжает поддерживать заклинание.
Занимающееся пламя — Наносит 18000 — 22000 ед. урона от огня всем противникам.
Огненный натиск — Наносит 55500 — 64500 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 3 сек. всем противникам, находящимся в конусе в пределах 18 м от заклинателя.
Пламенная эгида — Окружает заклинателя пламенным щитом, который поглощает до 300 000 (10ка)/1 000 000 (25ка) ед. урона и предотвращает прерывание заклинаний.
Пылающая кровь — Наносит противнику увеличивающийся урон раз в 2 сек. Пока огонь горит, он наполняет энергией находящихся рядом союзников.
Акварион
Вымораживание — Наносит находящимся рядом противникам колоссальный урон от магии льда. Количество урона уменьшается с увеличением расстояния от заклинателя до цели. Все промокшие противники замерзают и получают дополнительный урон. Чем дальше стоит враг, тем меньший урон он получает.
Заморозка — Превращает промокшего противника в глыбу льда, оглушая его и нанося 80000 ед. урона от магии льда раз в 2 сек. в течение 10 сек.
Водяная бомба — Наносит 9750 — 10250 ед. урона противникам в радиусе 6 м. Враги становятся мокрыми.
Промокший насквозь — Ледяная вода снижает скорость передвижения на 25%. Промокшие противники становятся более уязвимыми к некоторым атакам, основанным на магии льда. Контакт с огнем снимает этот эффект.
Гидрокопье — Наносит 112500 — 137500 ед. урона от магии льда случайной цели. Время применения 1.5 сек.
Обморожение сердца — Жуткий холод сковывает сердце цели, нанося увеличивающийся урон от магии льда в течение 2 сек. Входя в контакт со своими союзниками, цель заряжает их энергией льда.
Аэрон
Громовой удар — Наносит 78000 — 82000 ед. урона от магии льда всем находящимся рядом противникам. Менее эффективен против заземленных целей. Время применения 3 сек.
Вызов ветров — Вызывает волнения воздушных масс, переходящие в шторм.
Хлещущие ветра — Могучие ветра наносят 5000 ед. урона от сил природы и опрокидывают игроков назад.
Кружащиеся ветра — Под целью образуется область кружащихся ветров, которые поднимают цель в воздух.
Рассеяние — Заклинатель растворяется, принимает форму кружащихся ветров, а затем материализуется в другой точке. Время применения 1.5 сек.
Вспышка молнии — Поражает противника направленной молнией, нанося 108000 — 132000 ед. урона от сил природы. Время применения 4 сек.
Громоотвод — Обозначенный противник начинает притягивать электрические разряды. Длится 15 сек.
Цепная молния — Бьет противников, притягивающих электричество, нанося 38000 — 42000 ед. урона от сил природы. Последовательно поражает несколько находящихся рядом целей.
Террастра
Сотрясение — Мощные ударные волны сотрясают землю, нанося 63375 — 66625 ед. урона всем противникам, которые стоят на ней. Время применения 3 сек.
Извержение — Выстреливает сквозь пол шип, пронзающий все цели, находящиеся в радиусе 4 м, наносящий 23562 — 26437 ед. урона и подбрасывающий в воздух. Этот удар игнорирует броню противника.
Каменные доспехи — Кожа заклинателя превращается в камень, поглощая 50% получаемого урона (максимум – 500 000 (10ка) / 1 650 000(25ка) ед.). Наносимый физический урон увеличивается на 100%. Поглотив максимальное количество урона, каменный доспех разрушается, нанося серьезный урон заклинателю. Время действия 30 сек.
Стихийный стазис — Наполняет находящихся рядом противников энергией стихий, парализуя их и значительно уменьшая получаемый ими урон на 17 сек.
Лавовый ливень — Ядра чистой огненной энергии осыпают окружающую территорию. Каждое из них взрывается, нанося урон всем находящимся рядом противникам. Время применения 2 сек.
Криогенная аура — Неимоверный холод, исходящий от чудовища, замораживает землю под ним. Если чудовище некоторое время находится в заледеневшей луже, она начинает расти.
Жидкий лед — Неимоверный холод, исходящий от чудовища, замораживает землю под ним. Если чудовище некоторое время находится в заледеневшей луже, она начинает расти, нанося противникам урон от магии льда при контакте.
Электрическая нестабильность — Избыточно заряженный электричеством заклинатель последовательно наносит 12252 — 13747 ед. урона от сил природы нескольким находящимся рядом противникам.
Гравитационный удар — Заключает противника в гравитационное поле, поднимает в воздух и сжимает, нанося урон в объеме 6% от максимального запаса здоровья раз в 0.5 сек. в течение 6 сек. Когда действие эффекта заканчивается, цель падает на землю.
Основная информация
Огнис и Акварион:
6,9 млн. / 21,9 млн.
Аэрон и Террастра:
4,7 млн. / 14,6 млн.
Elementium Monstrosity:
5,8-14,7 млн. из 32,2 млн. / 18,3-45,7 млн. из 73 млн.
Кол-во танков:
2
Кол-во хилеров:
3 / 5-6
Берсерк:
неизвестно
Описание боя
Бой с Советом Перерожденных состоит из трех фаз. На первых двух фазах игрокам предстоит сразиться со всеми четырьмя предками попарно (по 2 босса на каждой фазе), а на последней эти четыре элементаля сливаются воедино, образуя Элементиевое чудовище и сражаться придется с ним.
Каждый босс представляет определенную стихию, а Элементиевое чудовище приобретает способности сразу из всех стихий. Давайте рассмотрим процесс боя по порядку.
Фаза 1
Бой начинается с того, что два танка разбирают двух активный боссов — Аквариона и Огниса, и разводят их в разные концы комнаты. Рейд становится аккурат между ними. Такая расстановка позволяет сократить число людей, которым нужно убегать от Аквариона, когда тот начнет читать Вымораживание. Огниса следует держать лицом от рейда (Огненный натиск).
Задача DPS на этой фазе — нанести как можно больший урон по обоим предкам. Следующая (вторая) фаза начинается, когда здоровье одного из них падает ниже 25%, поэтому урон следует равномерно распределить между боссами. Сайт tankspot советует отправлять на Огниса всех милишников, а на Аквариона соответственно всех ранжирников.
Когда Огнис делает рывок в сторону рейда, все, кто стоят у него на пути, должны разойтись в стороны, дабы избежать получения урона от огненной дорожки — ее босс оставляет по пути назад к танку.
Также Огнис бросает на себя Пламенную эгиду — огненный щит, которой поглощает урон. Под защитой щита он начинает читать Занимающееся пламя. В этот момент абсолютно весь урон рейда должен быть перенаправлен в Огниса, чтобы как можно быстрее сбить щит и прервать нарастающий урон по рейду.
Акварион бросает в рейд Водяные бомбы, делая игроков промокшими насквозь. Этот дебафф можно и нужно снимать — для этого достаточно получить любой урон от огня, например на долю секунды зайти в огненную дорожку. "Сушиться" обязательно, иначе при следующем прочтении Акварионом заклинания Вымораживание вы будете заморожены, будучи оглушенным и получая огромный урон каждые 2 секунды.
Существует так же два дебаффа — Пылающая кровь и Обморожение сердца. Их можно и нужно рассеивать, однако можно сделать еще проще — один из игроков с огненным дебаффом (например милишник) может прибежать туда, где стоят ренжеды с ледяным дебаффом, и он спадет. И наоборот.
Фаза 2
Когда появляются Аэрон и Террастра, танк Огниса (наиболее хорошо одетый из двоих из-за большого входящего в него урона по ходу боя) забирает Террастру, а второй танк соответственно берет на себя Аэрона. Их можно танковать рядом друг с другом, однако по ходу боя Аэрон телепортируется по комнате. При этом после телепорта он разряжает в танка заклинание Вспышка молнии, и только потом возвращается к нему на исходную.
По тому же совету ребят с tankspot мили продолжают бить цель главного танка (Террастру), а бойцы дальнего боя вливают свой урон в Аэрона. При этом мили бьют Террастру на максимальной дистанции от нее, предварительно разбившись на два лагеря — одни стоят сзади справа, другие сзади слева. Такая расстановка позволит легко убежать, когда предок земли бросит в кого-то из мили Извержение.
Одна из спец. способностей Террастры — Сотрясение. Массивное АоЕ по рейду, которое по факту его ваншотит. Чтобы избежать вайпа, нужно получить бафф Кружащиеся ветра (возможность парить над землей). Для этого достаточно подойти к одному из летающих по комнате завихрений.
Довольно часто Аэрон отмечает несколько человек в рейде желтыми стрелочками, делая их Громоотводами. Отмеченные люди должны убежать как можно дальше из рейда и друг от друга (минимум на 20 метров). Удобнее всего разбежаться к ближайшим стенам. Этот дебафф может бросится на танка (баг беты?), тогда можно использовать защиту для рейда или всем милишникам отбежать от босса на несколько секунд.
Спец. способность Аэрона — Громовой удар. Опять же по аналогии с землетрясением, игроки должны заземлиться — для этого нужно дотронуться до гравитационного колодца, расположенного на земле. При этом ключевое слово — дотронуться, иначе есть большой риск быть затянутым внутрь воронки.
Не забываем о том, что обоих боссов нужно довести до ~25% одновременно — чем меньше жизней останется у них, тем меньше жизней нужно будет добить Элементиевому чудовищу на третьей фазе.
Фаза 3
Как только здоровье Аэрона или Террастры опускается ниже 25%, в комнату возвращаются первые два предка. Рейд в этот момент находится в оглушении и просто наблюдает, как сливаются воедино все четыре босса.
Если на двух предыдущих фазах вы все сделали правильно, у Элементиевого чудовища будет очень мало жизней (возможно даже меньше 25%, если рейд постарался и навешал ДоТов на боссов перед концом 1 и 2 фазы). На этой фазе один танк. Он берет босса и медленно ведет его по окружности, внутри которой расположился рейд. Примерные темпы движения — 8 метров каждые 2.5 сек. Именно с такой частотой под чудовищем появляется ледяная лужа, готовая разрастись, если чуточку помедлить с кайтом. Мили располагаются по внешнему и внутреннему радиусу кольца, избегая попадания в ледяную дорожку из луж. Ренжед ДД и хилеры должны рассредоточиться, стараясь соблюдать дистанцию 6-8 метров. Это нужно для уменьшения урона от Электрической нестабильности — электрических зарядов, которые отскакивают от Элементиевого чудовища без перерыва на протяжении всей фазы.
Время от времени на полу появляются огоньки — они сообщают, что через несколько секунд сюда прилетит огонь. Нужно быстро отбежать от этих огоньков на 4+ метра. Еще одна неприятная способность Элементиевого чудовища — Гравитационный удар. Несколько людей одновременно подлетают в воздух, получая большой урон каждые 0.5 сек, а затем падают вниз с приличной высоты. Хилеры должны быть наготове, усиленно леча этих игроков. Кроме того не стоит брезговать различными парашютами и замедлениями падения.
Третья фаза боя — идеальное время для сдачи Кровожадности\Героизма и т.д.
Общие советы
Старайтесь равномерно доводить боссов до 25% здоровья
На первой фазе сбивайте щит с огненного предка, переключив на него весь урон
Многие заклинания боссов в этом бою можно прерывать. Старайтесь это делать
На второй фазе следите за тем, что читают боссы и меняйте свои баффы заземления/полета вовремя