1. Вступление
Все игроки WoW ждали новый патч, но опять и опять видели пачи, когда войнов попросту обходили стороной другие классы wow. Когда то я задумывался, неужто Воин, настолько сбалансированный класс в wow. На мой вопрос не было ответа. Совершенно точно знаю, что игроки научились выжимать из Войнов максимум. Теперь разработчики «Катаклизма» вносят большие перемены класса Воинов. Теперь разложим все по полочкам. 2. Новая система ярости
2.1. В настоящий момент накапливание ярости больше не рассчитывает на основании урона авто атак. Теперь каждая Ваша авто атака будет накапливать строго определенное количество ярости. Также оружие которое находится в левой руке -50% от ярости. Количество ярости будет рассчитано специальной, постоянной формулой. Где одной из переменных будет Ваша скорость взмахов оружия. Если у вас будет слишком медленное оружие, или даже очень быстрое, ярость вы будете получать одинаково. Эта формула даст нам отличную возможность быстро накопить ярость. Если вдруг произойдет такая ситуация, когда ярость будет накапливаться слишком быстро или медленно. Разработчики внедрят еще некоторые элементы накопление ярости. Эти элементы улучшат механизацию ярости. Она будет зависеть от ваших вещей.
2.2. Теперь ярость будет зависеть от причиняемого вам урона, и от количества здоровья у вашего воина. Т.е. если у вас мало здоровья, то вы накопите меньше ярости, а если у вас будет достаточно много здоровья, воин сможет накопить больше ярости. Ярость уже не зависит от активного противника. И снова, будет включено устойчивое значение, которое довольно увеличится за счет накапливаемой ярости, что разрешит элементарно вносить изменения, если кончено они потребуются. При полном расчете целиком игнорируется снижение причиняемого урона за счет Вашей брони, блокирование, поглощение, избежание и другие похожие механизмы. Потому при замене вещей на более актуальное количество приобретаемой вами ярости не упадет.
2.3. У новых воинов возникнут совершено новые способы накопление ярости. Пример, «Крик война» будет функционировать по аналогии как «Зимним горном» РС (рыцарь смерти). Боевой крик воина вместо траты ярости, будет приносить прирост ярости. Но есть нюанс, будет маленький период восстановления. У обоих классов возникнут дополнительные методы накапливание ярости в самых критических условиях. Можно все поменять местами, будет новый спел «спустить пар».
2.4. Многие атаки, которые входят в категорию «следующего замаха» в Катаклизме их просто уберут. «Рассекающий удар» и «Удар героя» будут мгновенными ударами. Чтобы их нанести, нам потребуется определенное количество ярости.
3. Всеобщие модификации (относящиеся игры в целом).
3.1. Разработчики убрали «рейтинг пробивание брони». Рейтинг был распределен по вещам. Его заменили на рейтинг критического удара, рейтинг скорости боя и т.д.
Приведу пару примером. «Воля Смертоносного (Героический)» за место 167 рейтинга пробивание брони будет давать 167 критического удара.
«Покрытый иглами скорпион» когда срабатывает, даёт 678 скорости, вместо рейтинга пробивание брони.
3.2. Красные самоцветы пробивание брони, будут заменять на желтые самоцветыс критическим ударом.
3.3 Перековка доспехов
У специального моба(НПЦ) игроки теперь же могут перековать добавочные параметры. Перековка перебрасывает 40% от предпочтенного вами добавочного параметра, в совершенно другой добавочный параметр. Приведу пример, игроки могут перековать, излишни мастерства и меткости в критический удар, искусность или скорость. На мой взгляд, хорошее нововведение. Разрешающее игрокам изменять самостоятельно баланс ваших статов на доспехах не меняя сами доспехи.
4. Самоцветы, какие мы будем применять.
Самоцветы:
• Фиолетовые - 10 меткость и 10 силы
• Оранжевый - 10 скорости и 10 силы, 10 крит и 10 силы.
• Красный – 20 силы
5. Новейшие способности:
5.1. Доступность 81 уровень
Специализация латной брони (открывает доступ на 50 уровне)- также усиливает вашу основную характеристику на 5%, при одном условии, если вы одеты с ног и до головы в латную броню. В таланах Оружие – Сила, в талантах Неистовство – Сила, а в ветке Защита – Выносливость
Автор: Прощайте кольчужные и кожаные одежды.
Искусность: «Неудержимая ярость» увеличивает все параметры, которые появляются в состоянии исступления на 25%. Всякое очко Искусности увеличивает эффект исступления добавочно на 3%
Автор: Предоставленный талант вызовет долгое изучение, а также математических различных вычислений, также не обойтись без тестов.
Удар (cразу доступен уже на 1 уровне): Обыкновенный удар, наносящий урон от 12-18 единиц. Употребляется при определенном кол-ве ярости. Требует всего 20 очков ярости. Время возобновления 3 секунды.
Автор: Уже на 80 уровне, спел вообще бесполезный. Спел является помощью в прокачке Вашего персонажа.
5.2 Доступные от 81 до 85 уровня
Удар колосса (доступен на 81 уровне): Причиняет урон от средства орудия и добавочно 120 единиц урона, а также сбивает защиту, разрешая вашим атакам по цели полностью пробивать броню вашего противника в течение 6 секунд. Всего употребляет 20 очков ярости. Время восстановления всего 20 секунд.
Автор: в ПвЕ этот спел представляет собой бурст-баф, т.е. это способность, которую игроки будут активировать в тот момент, когда они будут в полной боеготовности.
Внутренняя ярость (доступна на 81 уровне): как только у воина накапливается 75 очков ярости. На персонажа накладывает положительный эффект, благодаря ему в течение 15 секунд каждая атака персонажа употребляет на 50% больше очков ярости, однако наносимый урон увеличивается на 15%. Эта способность пассивная, так что нам и нашему персонажу не придется отвлекаться от боя и использовать её. Время возобновления 1.5 секунд
Автор: Полезность этого таланта мною пока глубоко не основана. Разработчики приготовили все что было возможно, чтобы оправдать жизнь ярости, при топовых доспехах WoWTLK обернулась в элементарную условность. Лично я сомневаюсь в этих стараниях разработчиков, заставить обращать наше внимание на столбик ярости.
Героический прыжок (доступ открывается на 85 уровне): эта способность разрешает нашему персонажу сделать прыжок к своей цели, наложив на всех своих противников в радиусе 5ти ярдов эффект «Удар грома», этот эффект оглушает их на 2 секунды. Способность всего затрачивает 30 очков ярости и время восстановления 20 секунд.
Автор: В ПвЕ для фури способность может быть, вам покажется, не особо то и полезно. Но вынужден поспорить. Также как и «Перехват» - это новейшая способность даст вам добавочную мобильность и выживаемость вашего персонажа.
6. Модифицирование давних способностей
Командный крик (доступ открыт на 68 уровне): Усиливает выносливость всех членов рейда или группы в радиусе 30 метров на 584 и дает 20 дополнительных ярости. Длительность способности 2 минуты. Время возрождения 1 минута.
Боевой крик (Доступ открыт на 20 уровне): Усиливает ловкость и силу всех членов рейда или группы на 549 и дает дополнительно 20 ярости. Длительность 2 минуты. Время ожидания 1 минута.
Деморализующий крик (доступ открыт на 52 уровне): убавляет причиняемый урон на 10% всем противникам в радиус 10 метров на 30 секунд. Употребляет 10 очков ярости.
Вихрь (доступ открыт на 36 уровне): Причиняет урон всем вашим противникам в радиусе 8 метров, наносит 50% урона от обоих оружий каждому противнику.
Стойка берсека (доступ открыт на 30 уровне): Агрессивная стойка. Усиливает весь вами наносимый урон на 10%
Рассекающий удар (доступ открыт на 24 уровне): Секущая атака. Усиливает цели и рядом стоящему противнику урон, из уравнения [45% от силы атака +6]. Употребляет 30 ярости. Работает мгновенно. Восстановление 3 сек.
Казнь (доступ открыт на 16 уровне): Назначена для убийства противника, у которого осталось меньше 21% и менее жизни. Наносит урон из формулы. [25% от силы атаки +10 единиц], а также реорганизует дополнительно 20 очков ярости в урон. Работает мгновенно. Употребляет 10 ярости.
Победный раж (доступ открыт на 5 уровне): Мгновенное нападение на цель, причиняющая урон [45% от силы атака] и хилит на 20% от вашего наибольшего здоровья. Можно применять в течение 20 секунд после смерти вашего противника. Которое должно обязательно принести честь или опыт. Работает мгновенно.
Удар героя (доступ открыт на 14 уровне): Мгновенная атака, причиняющая урон [60% силы атаки +8]. Работает мгновенно. Затрачивает 30 очков ярости. Восстановление 30 секунд.
7. Символы и билды
Для основы хочется заметить, что подробных тестов пока никем не проводилось. На сегодняшний день нету ни одной математической формулы, нету даже наглядных таблиц, нету работающих калькуляторов. Билды которые располагаются ниже, мое личное умозаключение, созданное на основе бете Катаклизма.
7.1. ПВЕ-рейдовый талант с символами на 80 уровне:
1.
С Целеустремленной яростью
2.
С Хваткой Титана
7.2. Описание исключительно полезных символов. (Исключительно новые и модифицированные символы)
Большие символы:
Символ Героического Броска – он освежает стаки Раскола брони
Символ Жажды смерти – символ увеличивает получаемый урон.
Малые символы:
Символ кровожадности – усиливает урон способности кровожадность на 10%
Символ Мощного удара – усиливает ваш шанс на критический удар спелом Мощный удар на 5%
Символ Яростного удара – увеличивает ваш шанс на критический удар спелом Яростный удар на 5%
8. Химия и Еда (без изменений)
Пьём:
Зелье быстроты
Настой бесконечной ярости
Едим:
40 к выносливости + 40 к силе
40 выносливости + 80 силы атаки
9. Улучшения и Зачаровки (без изменений)
Оружие – Берсеркер
Голова – Магический знак
Ботинки – Живучесть клыкарра \ Ледопроходец \ 16 ловкости\ 32 силы атаки
Плечи – Великое начертание секиры
Штаны – Накладка для поножей из ледяной чешуи
Грудь – 10 ко всем параметрам
Пояс – Извечная поясная пряжка
Спина – 22 к ловкости, 23 рейтинг скорости
Перчатки – Крушитель
Запястья – 50 к силе атаки
10. Капы мастерства и меткости
Кап мастерства:
-6.5 уклона, что равнозначно 200 рейтинга или 26 экспертиз.
Полагается, что ваш персонаж стоит сзади босс и урон его не парируется.
Кап меткости на дуалы:
Специальные атаки в то же числе – титан грипсон): 263 хит рейтинга или 8%.
На белую атак: 886 рейтинга или 27%.
Талант точность (+3% меткости) пассивный. Дается когда выбираете специализации Неистовство. То есть на нужно набрать 24%\-5 меткости для желтых атак и былых атак, что равнозначно 164 меткости для желтых атак и 786 меткости для белых атак.
11. Базовая ротация
Приведенная ниже ротация самая оптимальная на сегодняшний день. Также Вы сможете не согласиться с моей ротацией, я готов принимать любые комментарии. Сейчас коротко опишу свою ротацию.
В самую первую очередь мы обязаны проконтролировать, не находится наш игрок под влиянием эффекта Исступления. Если Исступление наличествует, то посмотрим, нету ли кд на наш новый спел Яростный удар. Если кд нет, то используем. В самом противном случае переходим к спелу кровожадность, также проверим на кд. Если у Вас и Кровожадность находится в кд. Тогда смотрим не сработал ли наш талант Вкус крови, и если эффект положительный, то используем мощный удар. Если у вас все выше сказанные способности находят в кд, и имеют отрицательный эффект, тогда используем Удар героя.
Добавлено (15.04.2011, 03:55)
---------------------------------------------
ну коментите конешно написано ужасно ! но именно так я и играю варом "написано самостоятельно а остальное вам решать