Привет, мои дорогие снайперы, пыщь-пщыеры-олошеры и просто Охотники. Сегодня я хотела бы вас ознакомить немного с этим чудеснейшим классом.
Я рассмотрю:
1. Таланты
2. Символы
3. Шмот
4. Чанты
5. Ротацию
6. Расы
7. Питомцы Для начала хочу отметить что это сугубо личное мнение и бурление говна на форуме конечно не приветсвуется.
1. Таланты.
Как бы то ни было печально, но на данном серве возможно выжимать дпс только в ММ ака Стрельбе - 2 ветка.
Мой билд расчитан на различные ситуации, такие как поход в рейды или неожиданная стычка в ворлд пвп (сражение с игроком противоположной фракции в неожиданных местах)
Основные обозначения цветом : зеленый - талант или обязателен для взятия или рабочий, синий - проходной талант, красный - талант не работает, комбинации думаю ясны.
Все отмеченные талы зеленым и синим берем полностью, КРОМЕ Метки смерти, ее берем 1 / 2
Все профиты талантов я распишу ниже.
Эффективность - берем однозначно
Быстрая расправа - тут судя по дмг не работает, проходной талант
Хватай за горло! - не имеет смысла, т.к. у пета вечный фокус
улучшенный верный выстрел - почему красный? Он должен повышать не только скорость атаки, но и скорость кастования верного выстрела или выстрела кобры на 15%
Верная цель - маст хэв, увеличивает крит всегда
Глушащий выстрел - для этих ворлд пвп самое оно
Контузящий залп - так же для пвп и покайтить мобца
Пронзающие выстрелы - некогда был моим наилюбимейшим талантов, но
все зависит от того, в какой фазе луна и солнце были на момент отключения. Талант раньше критовал за 2-3 ляма по холи паладинам (единственный антикласс сраному, ой, извеняюсь, опять таки сугубо личное мнение, холи паладину - хант до отключения тала) Теперь талант неработающий и проходной.
Аура меткого выстрела - надеюсь, вопросов не будет
Расстрел - маст хэв, т.к. с ним всегда вы будете регенирировать 15 фокуса за выстрел кобры / верный выстрел
Ураганный обстрел или Сопротивление бесполезно! - оба таланта нерабочие и проходные. Первый нерабочий, т.к. залп не работает толком, а второй просто не прокает
Быстрое возмещение - проходной и походу не работает
Снайпер - проходной, т.к. после 5 стаков с таланта прока на прицельный выстрел нет => профита нет
Готовность - ну тут надеюсь тоже все ясно
Быстрая реакция - маст хэв, увеличивает нашу мобильность на поле боя
Метка смерти 1 из 2 - почему 1 из 2? Она и так не слетает у меня во время боя. И 1 тал можно потратить на няму. В чем главный плюс таланта - он стакается с Меткой охотника, в итоге вы получаете за 3к апа себе в плюс
Выстрел химеры - финальный талант, хилит охотника на 5% и непонятно почему, добавляет к Укусу змеи 6 секунд. В итоге на боссе можно не использовать ущербную для дмг кобру.
Сурв талаты:
Смертельный укус змеи - дополнительный дмг
Охотник против Природы - для пвп онли, если хотите, то можете поменять его на Единение с природой, но тогда это уже будет чистый пве билд.
Тактика выживания - берем только ради сокращения кд Отрыва
Мастер установки ловушек - для пвп ---------------------------------------------
2. Символы.
С символыми все более-менее просто.
Основные символы : символ выстрела химеры, символ чародейского выстрела, символ верного выстрела
все 3 символа - прибавка к дпс
Большие символы - тут вы можете поэкспериментировать, я взяла символ контузящего выстрела, символ отрыва и символ дезоориентирующего выстрела. Все три символа получились под пвп
Малые символы - опционально, большого плюса они нам мне дают. Советую брать символ ложной смерти (у меня его
нет =( ), символ отпугивания зверя или воскрешения питомца и символ духа стаи. Первый символ сокращает кд притворится мертвым, второй под дд побыстрее что то там накастовать, и третий - для передвижения рейда
---------------------------------------------
3. Шмот
Шмот - один из самых главных показателей вашего успеха в игре, после рук конечно.
Основные статы для охотника - это ловкость аки агилити, агила , хит или меткость, крит или рейтинг критического удара ( добавляется от ловкости) и искусность.
Первым делом вы всегда обязны набрать эти несчастные 8% меткости, которые можно найти в окне статистики персонажа. Следующим делом набираем 20% крита ( до 100% крита с талантом) и ловкость.
Первый шмот, который мы можете легко достать - это а9. Покупается он очень быстро. Крафт эпики можно купить у кожевников. Хорошую "голову" ,а точнее очки, можно сделать в инженерном деле, там же берем лук - Куробойку повышенной мощности или Откат 5000. Основное правило при смене шмота - ваша меткость не должна сильно падать, не ниже 5%. Если у вас есть выбор между кожей с большими статами, но меньшей броней, или кольчугой, с меньшими статами и большей броней, советую выбрать кожу. Основной принцип - не сделай себе вреда ( правило йоги - не сделай себе больно)
---------------------------------------------
4. Чанты
Выбор у нас не слишком большой:
Голова - покупаем чант за репутацию у рамахакенов
плечи - начертание быстростали
грудь - +20 ко всем характеристикам
запястья - кожевничество + 130 к ловкости
перчатки - +65 к рейтингу искусности
пояс - нитроускорители или бомбы + поясная пряжка из кузнечного дела
ботинки - на выбор, советую на 35 к ловкости и + к ускорению бега
кольца- +40 к ловкости из инчантинга.
Сокеты: сохраняем всегда бонус сокет, камни берем
Желтые - + к криту
красные - + к ловкости
синие - фиолетовые, выносливость + ловкость
Мета камень - на крит
---------------------------------------------
5. Ротация
Я буду рассказывать бой в рейде, т.к. пвп просто так не опишешь
Перед боем кидает Метку охотника, потом укус змеи поддерживаем в течение всего боя.
Выстрелы выпускаем парно:
Верный-верный - чародейски-чародйский - верный-верный - команда взять - встрел химеры
Фокус не должен быть выше 75, там уже идет ущерб дмг
Основная фишка - используем команду взять, которая не сливает наш фокувс в 0, как чародейский или химера. Команда взять - наше оружие для слива фокуса, что бы его не было максимально. Старайтесь что бы перед двумя верными у вас было около 25-35 фокуса. В пве используем Дух ястреба для статичных боев, для беготни - дух лисицы
Наша фласка - это настой Ветров
---------------------------------------------
6. Расы
Я рассмотрю каждую расу в отдельности.
Человек - чисто пвп раса, пве бонусов никаких. Халявная пвп триня
Дворф - +1% к криту огнестрельным, каменная форма. В общем неплохая раса
Ночной эльф - эстетически красивая раса, стелс неплох, а бабы прыгают красиво. В обем, + этой расе от меня
Дреней - красиво, но тут профита кроме + к ювелирному нету(
Ворген - хорошая раса, спринт и +1% к криту. + к расе за бонусы
Орк - эстетически не самая красивая раса, но + к дамагу петом и расовая абилка на силу атаки хороши. Отличная раса для пве
Андеды - те же люди, только чуть похудее. Но комментс
Таурены - много хп, стан в мили. Отличная раса для пвп
Тролли - гуд расса для пве, рассовая абилка берсерка заманчива, реен хп в бою и + к криту луком. В общем, зачет
Блад эльфы - + только за инчантинг и масс сайленс, имхо, не самая хорошая раса для ханта
гоблины - беда, схожая с блад эльфами. Если вы хотите фана - эта раса для вас
7. Питомцы
Питомцы - эстетическое наслаждение для ханта и неплохое дополнение для выноса мозга и задницы врагу. Основная фишка охотника на этом сервере - это возможность приручать экзотических питомцев с помощью двойной специализации. Для этого покупаем ее и вачиваем первую ветку до 31 таланта. Теперь вы можете приручить какого-нибудь имба таракана.
Наш выбор для пве - это "таракан" сланцевый паучек http://ru.wowhead.com/pet=55 . Он нам дает целых 5% к статам и море фана от его писков во время боя
Если же вам хочется чего то ну жутко необычного, то вы можете приручить летаюую черепаху или глиста из животика таурена. Вот примеры http://ru.wowhead.com/npc=46868 семейство - кроколиск, или http://ru.wowhead.com/npc=40802 семейство - черепаха. Приятного кавая. НЯ!
Спасибо за внимание