Конклав Ветра — совет джиннов в Троне Четырех Ветров.
Сражение с этими боссами очень сильно напоминает 4-х всадников в Наксраммасе, поскольку здесь тоже нужно четкое разделение рейда на группы, каждая из которых выполняет поставленную конкретно перед ними задачу.
Способности Незира
Холодный ветер — Наносит 14250 — 15750 ед. урона от магии льда всем противникам в радиусе 0 м и снижает скорость их передвижения на 10% на 35 сек.
Область мерзлоты — Наносит 7125 — 7875 ед. урона от магии льда раз в секунду всем противникам в радиусе области и снижает скорость их передвижения на 10% . Эффект суммируется. Время действия – 3 сек.
Вечная мерзлота — Направляется на текущую цель, нанося 14250 — 15750 ед. урона от магии льда в секунду всем противникам в конусе поражения в течение 3 сек.
Вихрь стали — Наносит 28500 to 31500 ед. урона от магии льда раз в секунду всем противникам в радиусе 0 м. Наносимый урон делится поровну между всеми Кацыв целями. Время действия – 15 сек.
Леденящие ветра — Наносит увеличивающийся урон от магии льда всем противникам в области поражения, снижая их скорость произнесения заклинаний на 2000%. Эффект можно наложить, только если рядом нет целей, к которым можно приблизиться на расстояние для атаки.
Способности Рохаша
Секущий ветер — Наносит случайному противнику 28500 — 31500 ед. урона от сил природы, и увеличивает получаемый им урон от сил природы на 10% на 45 сек. Эффект суммируется.
Порыв ветра — Заклинатель медленно облетает платформу, создавая в области перед собой порыв ветра раз в секунду. Все оказавшиеся в зоне поражения противники получают 9500 — 10500 ед. урона от сил природы и отбрасываются назад. Время действия – 6 сек.
Вызов торнадо — Вызов 3 торнадо в области рядом с заклинателем. Торнадо перемещаются случайным образом, нанося 57000 — 63000 ед. урона от сил природы всем противникам, которые подходят к ним ближе чем на 15 м, и отбрасывая их назад.
Ураган — Огромный смерч затягивает всех находящихся рядом противников, а затем выбрасывает их в воздух. Все, кто оказался в смерче, получают 2500 ед. урона от сил природы в течение 15 сек. По окончании действия эффекта все цели падают на землю, получая дополнительный урон.
Оглушительный ветер — Наносит увеличивающийся урон от сил природы всем персонажам в зоне поражения, накладывая на них эффект немоты. Эффект можно наложить, только если рядом нет целей, к которым можно приблизиться на расстояние для атаки.
Способности Аншала
Мягкий ветерок — Вызов освежающего ветерка в области вокруг случайного игрока. Все союзники, попавшие в эту область, восстанавливают 20000 ед. здоровья в секунду, а противники испытывают немоту и теряют способность вести бой. Эффект действует 30 сек.
Забота — Вызов в области неподалеку прожорливого ползуна раз в секунду в течение 5 сек. Потоковое.
Отравляющие споры — Раз в секунду в течение 5 секунд заклинатель разбрасывает споры, поражающие всех противников в радиусе 0 м смертельным токсином. Токсин наносит 500 ед. урона от сил природы раз в секунду в течение 5 сек и суммируется до 25 раз.
Зефир — Восстанавливает всем союзникам в радиусе 0 м 25000 ед. здоровья раз в секунду, а также увеличивает наносимый ими урон на 15% на 15 сек. Эффект суммируется.
Иссушающий ветер — Наносит увеличивающийся урон от темной магии всем игрокам в зоне поражения, понижая эффективность применяемого к ним лечения на 100%. Эффект можно наложить, только если рядом нет целей, к которым можно приблизиться на расстояние для атаки.
Основная информация
Здоровье Незира:
7,2 млн. (10ка) / 25,2 млн. (25ка)
Здоровье Рохаша:
4,1 млн. (10ка) / 14,5 млн. (25ка)
Здоровье Аншала:
4,1 млн. (10ка) / 14,5 млн. (25ка)
Кол-во танков:
2 / 3
Кол-во хилеров:
3 / 6
Берсерк:
неизвестно
Описание боя
Бой строится на том, что на на каждой платформе должен находится минимум 1 человек, иначе боссы разгневаются и скастуют свой смертельный АоЕ-дебафф и рейд ляжет.
Рохаш (который на востоке) не бьет в ближнем бою и поэтому танкуется хилером или ренжед дамагером. Так же у этого босса имеется спец. способность — когда он набирает 90 энергии, он поднимает в воздух всех, кто находится на платформе, а потом сбрасывает вниз. Поэтому лучше всего иметь на этой платформе кого-то, кто сможет замедлить падение — мага или жреца. Кроме того у босса есть заклинание Порыв ветра — луч медленно движется по платформе и сбрасывает с нее всех, кто попался на пути. Попадания в лучи следует избегать, хотя воздушные потоки и подбирают свалившихся с платформы игроков. Если на платформе с Рохашем никого не станет, он повесит на весь рейд немоту и будет наносить увеличивающийся природный урон. Обратите внимание на то, что способность срабатывает даже если вас просто сбросило с платформы лучом или смерчем, поэтому будьте осторожны.
Аншал (который на западе). К этому боссу вам нужно отправить танка и хилера (1 или 2 в зависимости от формата рейда), а так же парочку АоЕ-дамагеров. Основная задача группы людей на платформе с Аншалом — быстро убивать появляющихся аддов. При этом танк должен следить за тем, чтобы ни босс, ни адды не стоят в исцеляющем их Мягком ветерке. По достижении максимума энергии босс применяет заклинание Зефир. В течении 15 сек. босс очень сильно бьет и лечит себя, поэтому танку и хилерам следует приберечь свои кулдауны на этот момент. Крайне важно не оставить живых аддов к этому моменту.
Незир (который на севере). На этого босса тоже нужен танк и несколько хилеров. У него гораздо больше здоровья, чем у двух его собратьев, поэтому большую часть времени вам придется находится на его платформе. Аура Незира — Холодный ветер — наносит увеличивающийся со временем ледяной урон. Поэтому командам на платформах Незира и Аншала нужно меняться время от времени (на 3-4 стаках). Перелет нужно совершать одновременно. Во время перелета боссы не успевают повесить свой апокалиптический дебафф, поскольку существует небольшая фора в несколько секунд. Основная способность Незира — это фронтальное АоЕ Вечная мерзлота — танку следует убедиться, что босс стоит спиной к рейду. Кроме того время от времени Незир покрывает платформу ледяными лужами, вещающими дебафф на топоров, которые в них стоят. По достижении 90 ед. энергии Незир на 15 сек. вешает мощный ДоТ — Вихрь стали, урон от которого так же скалируется от дебаффа на +% к урону от магии льда. В этот момент людей на платформе нужно обильно лечить. Чем больше людей на платформе в этот момент, тем легче справится хилерам, поскольку урон делится между всеми игроками.
Бой
Перед началом боя вам следует разделить рейд на 3 группы по количеству платформ с боссами. Люди сразу могут стать на свои платформы, потому что аггро-радиус у боссов сравнительно небольшой. Тактика для 10ки и 25ки немного отличается, поэтому мы рассмотрим их отдельно. Но сперва о том, что является общим:
Всех троих боссов нужно убить примерно одновременно. Как только "умирает" один из них, он начинает читать 60-секундное потоковое заклинание "Прилив силы", который исцелит босса по истечении времени. Еще одно, о чем мы уже упомянули — это спец. способности, которые применяются когда боссы накапливают 90 ед. энергии. Во время применения спец. способностей воздушные туннели между платформами боссов выключаются, поэтом будьте бдительны и не прыгайте по платформам в это время.
10ка:
Вам понадобится по одному танку и одному хилеру на Аншала и Незира. Оставшиеся члены рейда (5 дамагеров и 1 хилер) отправляются к Рохашу. После пула быстро доводим Рохаша до 50% здоровья, после чего все, кроме назначенного ренжед дамагера и хилера, перепрыгивают на платформу к Незиру. Примерно в это же время двум танкам нужно будет поменяться, чтобы сбросить стаки дебаффов.
4 дамагера доводят Незира до 20%, пока один дамагер потихоньку бьет Рохаша (но не убивает его, конечно). Как только у Незира осталось 20% здоровья, дамагеры прыгают на платформу к Аншалу (в этот же момент снова меняются танки) и убивают его. За это время дамагер Рохаша должен его довести до 5-10%. Группа дамагеров с Аншала прыгает назад на Незира и добивает его одновременно с дамагером у Рохаша.
Бой довольно простой, поскольку у боссов немного жизней.
25ка:
На платформу к Аншалу вам понадобится 1 танк, 2 хилера и 2-3 дамагера с хорошим АоЕ. Еще 1 танк и 2 хилера идут к Незиру, а 2 хилера и 2 дамагера отправляются на Рохаша. Осталось 12-13 дамагеров. Лучше всего разделить их на две группы — на ренжед и мили.
Мили будут прыгать между платформами Незира и Аншала, а ренжеды — между платформами Незира и Рохаша. Танки меняются на 3-4 стаках. Команды из танка-и-хилеров прыгают одновременно и мгновенно подхватывают боссов.
В таком темпе продолжается весь бой. При подобной расстановке боссы будут умирать примерно с одинаковой скоростью, но вы можете сами откалибровать урон под свой состав рейда таким образом, чтобы Конклав Ветра умер одновременно.
Общие советы
Заранее разбейте ваш рейд на группы
Избегайте лишнего урона, сбрасывая с себя стаки дебаффов и прыгая по платформам
Не прыгайте между платформами во время применения одной из трех спец. способностей босса
Следите за здоровьем боссов, старайтесь контролировать свой урон по ним, чтобы убить их одновременно