[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Гайды по прохождению инстанс » Трон Четырех Ветров » Тактика: Конклав Ветра (Совет джиннов в Троне Четырех Ветров.)
Тактика: Конклав Ветра
Дата: Четверг, 04.08.2011, 01:34 | Сообщение # 1
Аватар
Удаленные
Сообщений:


 


Конклав Ветра — совет джиннов в Троне Четырех Ветров.

Сражение с этими боссами очень сильно напоминает 4-х всадников в Наксраммасе, поскольку здесь тоже нужно четкое разделение рейда на группы, каждая из которых выполняет поставленную конкретно перед ними задачу.

Способности Незира



Холодный ветер — Наносит 14250 — 15750 ед. урона от магии льда всем противникам в радиусе 0 м и снижает скорость их передвижения на 10% на 35 сек.

Область мерзлоты — Наносит 7125 — 7875 ед. урона от магии льда раз в секунду всем противникам в радиусе области и снижает скорость их передвижения на 10% . Эффект суммируется. Время действия – 3 сек.

Вечная мерзлота — Направляется на текущую цель, нанося 14250 — 15750 ед. урона от магии льда в секунду всем противникам в конусе поражения в течение 3 сек.

Вихрь стали — Наносит 28500 to 31500 ед. урона от магии льда раз в секунду всем противникам в радиусе 0 м. Наносимый урон делится поровну между всеми Кацыв целями. Время действия – 15 сек.

Леденящие ветра — Наносит увеличивающийся урон от магии льда всем противникам в области поражения, снижая их скорость произнесения заклинаний на 2000%. Эффект можно наложить, только если рядом нет целей, к которым можно приблизиться на расстояние для атаки.


Способности Рохаша



Секущий ветер — Наносит случайному противнику 28500 — 31500 ед. урона от сил природы, и увеличивает получаемый им урон от сил природы на 10% на 45 сек. Эффект суммируется.

Порыв ветра — Заклинатель медленно облетает платформу, создавая в области перед собой порыв ветра раз в секунду. Все оказавшиеся в зоне поражения противники получают 9500 — 10500 ед. урона от сил природы и отбрасываются назад. Время действия – 6 сек.

Вызов торнадо — Вызов 3 торнадо в области рядом с заклинателем. Торнадо перемещаются случайным образом, нанося 57000 — 63000 ед. урона от сил природы всем противникам, которые подходят к ним ближе чем на 15 м, и отбрасывая их назад.

Ураган — Огромный смерч затягивает всех находящихся рядом противников, а затем выбрасывает их в воздух. Все, кто оказался в смерче, получают 2500 ед. урона от сил природы в течение 15 сек. По окончании действия эффекта все цели падают на землю, получая дополнительный урон.

Оглушительный ветер — Наносит увеличивающийся урон от сил природы всем персонажам в зоне поражения, накладывая на них эффект немоты. Эффект можно наложить, только если рядом нет целей, к которым можно приблизиться на расстояние для атаки.


Способности Аншала



Мягкий ветерок — Вызов освежающего ветерка в области вокруг случайного игрока. Все союзники, попавшие в эту область, восстанавливают 20000 ед. здоровья в секунду, а противники испытывают немоту и теряют способность вести бой. Эффект действует 30 сек.

Забота — Вызов в области неподалеку прожорливого ползуна раз в секунду в течение 5 сек. Потоковое.

Отравляющие споры — Раз в секунду в течение 5 секунд заклинатель разбрасывает споры, поражающие всех противников в радиусе 0 м смертельным токсином. Токсин наносит 500 ед. урона от сил природы раз в секунду в течение 5 сек и суммируется до 25 раз.

Зефир — Восстанавливает всем союзникам в радиусе 0 м 25000 ед. здоровья раз в секунду, а также увеличивает наносимый ими урон на 15% на 15 сек. Эффект суммируется.

Иссушающий ветер — Наносит увеличивающийся урон от темной магии всем игрокам в зоне поражения, понижая эффективность применяемого к ним лечения на 100%. Эффект можно наложить, только если рядом нет целей, к которым можно приблизиться на расстояние для атаки.


Основная информация



Здоровье Незира:7,2 млн. (10ка) / 25,2 млн. (25ка)

Здоровье Рохаша:4,1 млн. (10ка) / 14,5 млн. (25ка)

Здоровье Аншала:4,1 млн. (10ка) / 14,5 млн. (25ка)

Кол-во танков: 2 / 3

Кол-во хилеров: 3 / 6

Берсерк: неизвестно


Описание боя



Бой строится на том, что на на каждой платформе должен находится минимум 1 человек, иначе боссы разгневаются и скастуют свой смертельный АоЕ-дебафф и рейд ляжет.



Рохаш (который на востоке) не бьет в ближнем бою и поэтому танкуется хилером или ренжед дамагером. Так же у этого босса имеется спец. способность — когда он набирает 90 энергии, он поднимает в воздух всех, кто находится на платформе, а потом сбрасывает вниз. Поэтому лучше всего иметь на этой платформе кого-то, кто сможет замедлить падение — мага или жреца. Кроме того у босса есть заклинание Порыв ветра — луч медленно движется по платформе и сбрасывает с нее всех, кто попался на пути. Попадания в лучи следует избегать, хотя воздушные потоки и подбирают свалившихся с платформы игроков. Если на платформе с Рохашем никого не станет, он повесит на весь рейд немоту и будет наносить увеличивающийся природный урон. Обратите внимание на то, что способность срабатывает даже если вас просто сбросило с платформы лучом или смерчем, поэтому будьте осторожны.

Аншал (который на западе). К этому боссу вам нужно отправить танка и хилера (1 или 2 в зависимости от формата рейда), а так же парочку АоЕ-дамагеров. Основная задача группы людей на платформе с Аншалом — быстро убивать появляющихся аддов. При этом танк должен следить за тем, чтобы ни босс, ни адды не стоят в исцеляющем их Мягком ветерке. По достижении максимума энергии босс применяет заклинание Зефир. В течении 15 сек. босс очень сильно бьет и лечит себя, поэтому танку и хилерам следует приберечь свои кулдауны на этот момент. Крайне важно не оставить живых аддов к этому моменту.

Незир (который на севере). На этого босса тоже нужен танк и несколько хилеров. У него гораздо больше здоровья, чем у двух его собратьев, поэтому большую часть времени вам придется находится на его платформе. Аура Незира — Холодный ветер — наносит увеличивающийся со временем ледяной урон. Поэтому командам на платформах Незира и Аншала нужно меняться время от времени (на 3-4 стаках). Перелет нужно совершать одновременно. Во время перелета боссы не успевают повесить свой апокалиптический дебафф, поскольку существует небольшая фора в несколько секунд. Основная способность Незира — это фронтальное АоЕ Вечная мерзлота — танку следует убедиться, что босс стоит спиной к рейду. Кроме того время от времени Незир покрывает платформу ледяными лужами, вещающими дебафф на топоров, которые в них стоят. По достижении 90 ед. энергии Незир на 15 сек. вешает мощный ДоТ — Вихрь стали, урон от которого так же скалируется от дебаффа на +% к урону от магии льда. В этот момент людей на платформе нужно обильно лечить. Чем больше людей на платформе в этот момент, тем легче справится хилерам, поскольку урон делится между всеми игроками.

Бой



Перед началом боя вам следует разделить рейд на 3 группы по количеству платформ с боссами. Люди сразу могут стать на свои платформы, потому что аггро-радиус у боссов сравнительно небольшой. Тактика для 10ки и 25ки немного отличается, поэтому мы рассмотрим их отдельно. Но сперва о том, что является общим:

Всех троих боссов нужно убить примерно одновременно. Как только "умирает" один из них, он начинает читать 60-секундное потоковое заклинание "Прилив силы", который исцелит босса по истечении времени. Еще одно, о чем мы уже упомянули — это спец. способности, которые применяются когда боссы накапливают 90 ед. энергии. Во время применения спец. способностей воздушные туннели между платформами боссов выключаются, поэтом будьте бдительны и не прыгайте по платформам в это время.

10ка:



Вам понадобится по одному танку и одному хилеру на Аншала и Незира. Оставшиеся члены рейда (5 дамагеров и 1 хилер) отправляются к Рохашу. После пула быстро доводим Рохаша до 50% здоровья, после чего все, кроме назначенного ренжед дамагера и хилера, перепрыгивают на платформу к Незиру. Примерно в это же время двум танкам нужно будет поменяться, чтобы сбросить стаки дебаффов.

4 дамагера доводят Незира до 20%, пока один дамагер потихоньку бьет Рохаша (но не убивает его, конечно). Как только у Незира осталось 20% здоровья, дамагеры прыгают на платформу к Аншалу (в этот же момент снова меняются танки) и убивают его. За это время дамагер Рохаша должен его довести до 5-10%. Группа дамагеров с Аншала прыгает назад на Незира и добивает его одновременно с дамагером у Рохаша.

Бой довольно простой, поскольку у боссов немного жизней.

25ка:



На платформу к Аншалу вам понадобится 1 танк, 2 хилера и 2-3 дамагера с хорошим АоЕ. Еще 1 танк и 2 хилера идут к Незиру, а 2 хилера и 2 дамагера отправляются на Рохаша. Осталось 12-13 дамагеров. Лучше всего разделить их на две группы — на ренжед и мили.

Мили будут прыгать между платформами Незира и Аншала, а ренжеды — между платформами Незира и Рохаша. Танки меняются на 3-4 стаках. Команды из танка-и-хилеров прыгают одновременно и мгновенно подхватывают боссов.

В таком темпе продолжается весь бой. При подобной расстановке боссы будут умирать примерно с одинаковой скоростью, но вы можете сами откалибровать урон под свой состав рейда таким образом, чтобы Конклав Ветра умер одновременно.

Общие советы



  • Заранее разбейте ваш рейд на группы
  • Избегайте лишнего урона, сбрасывая с себя стаки дебаффов и прыгая по платформам
  • Не прыгайте между платформами во время применения одной из трех спец. способностей босса
  • Следите за здоровьем боссов, старайтесь контролировать свой урон по ним, чтобы убить их одновременно


Видео







За информацию спасибо сайту mmoboom.
Форум » Гайды по прохождению инстанс » Трон Четырех Ветров » Тактика: Конклав Ветра (Совет джиннов в Троне Четырех Ветров.)
Страница 1 из 11
Поиск: