Химерон — вариация на тему гидр в Warcraft. Механика боя с этим боссом предельно проста, однако она требует четкого понимания всего энкаунтера и грамотного исполнения.
По большому счету Химерон — нечто вроде Лоскутика в том плане, что бой с ним является проверкой на достаточную одетость телефонные продажи всего рейда.
Микстура Вентурона — Урон, получаемый после того, как запас здоровья упадет до 10000 ед., не может понизить его менее чем до 1 ед.
Едкая слизь — Наносит 322000 ед. урона от сил природы и ненадолго понижает меткость всех противников в области действия. Наносимый урон делится поровну между всеми противниками в радиусе 6 м от кратера.
Кровопролитие — Наносит вражескому персонажу максимальный урон. Время применения 4 сек.
Разлом — Химерон яростно атакует противника, пробивая его броню. Получаемый противником урон увеличивается на 25%, а эффективность применяемого к нему лечения снижается на 15% на 1 мин. Эффект суммируется до 4 раз.
Двойная атака — При следующей атаке Химерон ударит дважды.
Распри — Химерон не может атаковать в ближнем бою, когда его головы сражаются друг с другом. Потоковое, длительность 30 сек.
Перенаправление энергии — Произошла катастрофическая ошибка, которая привела к отключению Желче-трона-800. Он пытается перенаправить энергию через альтернативную систему.
Смертность — Снижает эффективность исцеления всех противников на 99%. Кроме того босс становится невосприимчив к провокации и увеличивает свой урон на 10%.
Основная информация
Здоровье:
25,9 млн. (10ка) / 90,6 млн. (25ка)
Кол-во танков:
2 / 3
Кол-во хилеров:
2-3 / 6
Берсерк:
Софт
Описание боя
Бой с Химероном довольно прост, если каждый член рейда четко понимает его механику.
Перед началом боя Химерон (огромный трехглавый дракон) дрыхнет в огромной луже воды. В это время он совершенно безобиден и никак не реагирует на игроков. За его спиной клетка с Айсом Вентуроном (Finkle Einhorn в английской версии). Именно этот гном будет помогать вам сражаться с чудовищем.
Бой с Химероном можно условно поделить на три фазы — первые две чередуются до 20% здоровья босса. После 20% начинается последняя фаза, по сути очень напоминающая аналогичную "зерг-фазу" Малориака.
Для активации энкаунтера следует поговорить с Айсом Вентуроном, который сперва активирует своего робота — Желче-трона 800, а затем через 20 секунд проснется босс.
У Химерона нет классических способностей драконов — нет клива, нет ударов хвостом. Поэтому рейд вокруг него может стоять как угодно, не опасаясь получить лишний урон или быть откинутым назад.
Пока активен Желче-трон 800, все члены рейда получают своеобразную защиту — Микстуру Вентурона. Время, пока активен Желче-трон 800, назовем первой фазой. Рейд становится вокруг босса, соблюдая дистанцию 10 метров друг от друга. Это касается не только ренжедов и хила, но и мили, у которых на этом боссе есть огромное пространство для расстановки из-за "широкой попы" босса. Сделано это для того, чтобы минимум людей попадало под действие Едкой слизи — этот огромный урон благодаря баффу робота будет поглощен, а у игрока, который попал под удар, останется 1 ед. здоровья. Его нужно очень быстро отлечить до уровня 10 000 ед. здоровья или выше.
В течении всего боя Химерон сильно бьет танков (60 000 — 75 000 за удар), накапливая на них дебафф Разлом. Таким образом нескольким танкам (2 в 10ке, 3 в 25ке) следует договориться о смене друг друга на определенном количестве стаков дебаффа, иначе Двойной удар Химерона убьет танка.
Довольно часто босс применяет способность Кровопролитие — АоЕ, которое наносит 999 999 ед. урона. Весь рейд мгновенно просаживается до 1 ед. здоровья и его нужно максимально быстро поднять до 10к, поскольку в любой момент в случайного рейдера может прилететь Едкая слизь
После каждого третьего Кровопролития робот выключается, запуская вторую фазу. В этот же момент босс начинает в течении 30 сек. читать заклинание Распри. Поскольку спасительного баффа больше нет, весь рейд (включая танков, поскольку босс перестает бить в мили) должен сбежаться в одну точку к мили, чтобы всем вместе получать урон от Едкой слизи. Через 30 сек. босс вновь бьет танков, а робот включается, возвращая спасительную ауру. Рейд снова разбегается по своим местам.
На 20% босса начинается последняя зерг-фаза. Босс увеличивается в размерах и вешает на всех дебафф Смертность, снижающий получаемое исцеление на 99%. Оставшиеся проценты здоровья Химерона следует снести раньше, чем он убьет всех танков и переключится на рейд. Если кинуть танку Длань защиты на этой фазе, его можно будет отлечить и выиграть время. Использование же Божественного щита бесполезно, поскольку босс на этой фазе становится невосприимчив к провокации, и танк попросту не сможет забрать его назад.
Общие советы
Следите за функционированием робота (наличием баффа)
Стойте рассредоточено в зоне досягаемости хила, пока аткивен защитный бафф
Стойте в одной точке, пока защитный бафф не активен
Держите рейд на уровне здоровья чуть выше 10000.
Отлечивать полностью имеет смысл только танков
Определите, на скольких стаках будут меняться танки