Магмарь — необязательный босс Твердыни Крыла Тьмы. Это гигантский лавовый червь, который обитает возле обрыва слева от входа в подземелье.
Во время сражения с этим боссом особенно несладко придется хилерам из-за массивного АоЕ по рейду.
Способности Магмаря
Увечье — Наносит 154649 — 179728 ед. урона раз в 5 сек. Через 30 сек. цель получает смертельные увечья.
Сгусток магмы — Наносит 39375 — 50625 ед. урона от сил природы враждебной цели.
Приступ жгучего гнева — Когда рядом нет подходящей цели для атаки, Магмаря охватывает бешенство. Наносимый им урон от огня увеличивается на 100%. Эффект суммируется до 10 раз.
Заражение паразитами — Наносит 12025 — 13975 ед. урона раз в 2 сек. Лавовые паразиты вгрызаются в тело и размножаются в его прохладных внутренностях.
Зажигание — Пускает по земле струи пламени в разные стороны. Стоящие в пламени получают значительный урон.
Огненный столп — Поток магмы раскалывает землю и наносит противникам 24375 — 25625 ед. урона.
Заразная рвота — Наносит 43875 — 46125 ед. урона всем союзникам в радиусе 8 м и изгоняет из цели лавовых паразитов.
Удушающие оковы — Сковывает цели, нанося 18500 — 21500 ед. физического урона раз в 1 с и оглушая цель на 5 сек.
Уязвимая точка — Открыт уязвимый затылок Магмаря! Урон, наносимый по этой области, увеличивается на 100%. У головы и тела общий запас здоровья.
Основная информация
Здоровье:
35,5 млн. (10ка) / 101,4 млн. (25ка)
Кол-во танков:
2
Кол-во хилеров:
2-3 / 7
Берсерк:
неизвестно
Описание боя
Во время сражения с Магмарем в Твердыне Крыла Тьмы играем предстоит столкнуться с рядом трудностей — это сильное АоЕ по рейду, согласование времени удушения босса и хорошая командная работа в целом. Во время всего боя рейду предстоит бороться с тремя основными способностями босса.
Танк забирает червя и поворачивает его налево или направо, в то время как остальной рейд рассредотачивается по комнате с противоположной стороны. Такая расстановка поможет рейду избежать фронтальных атак босса. Кроме того важно следить за тем, чтобы хотя бы один игрок находился в зоне мили Магмаря во избежание Приступа жгучего гнева.
Первая спец. способность босса — это Заражение паразитами. Случайный игрок подвергается этой болезни и получает небольшой урон. Спустя 10 секунд после заражения у игрока случается Заразная рвота и все паразиты, находившиеся внутри, выбираются наружу. Этих паразитов забирает офф-танк, а весь рейд быстро их убивает.
Вторая спец. способность Магмаря — АоЕ Огненный столп. Лишнего урона можно избежать, просто отойдя в сторону, однако при перемещении следует следить и за Изрыганием лавы, то бишь за мордой босса.
Третья спец. способность босса называется Зажиганием. Избежать этого АоЕ никак нельзя, поэтому рейд нужно очень хорошо лечить.
После использования одной из AoE атак Магмарь опускает голову ближе к платформе. В этот момент 3 игрока из рейда должны прыгнуть ему на спину и по очереди использовать Удушающие оковы. После этого червь упадет на платформу и будет лежать так N секунд, получая при этом удвоенный урон. На этот период времени следует сдать БЛ/Героизм и влить максимум урона в босса.
Несмотря на кажущуюся неказистость босса, крайне не рекомендую идти на него первым, если вы впервые зашли в Твердыню Крыла Тьмы. На поверку Магмарь оказывается гораздо сложнее, чем та же Защитная Система Омнотрона.