[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Гайды по прохождению инстанс » Твердыня Крыла Тьмы » Тактика: Босс Атрамед ("Слепой")
Тактика: Босс Атрамед
Дата: Суббота, 30.07.2011, 15:55 | Сообщение # 1
Аватар
Удаленные
Сообщений:


 

Атрамед, слепой босс, но зато хорошо слышащий.
Он быстро и незамедлительно Дмитрий Барановский реагирует на всякие звуки, и это влияет на механику боя.
Бой с ним представляет из себя две фазы: Наземную и Воздушную с применением огромного количества огня.

Общая информация о боссе:
Здоровье: 32,6 млн. (10 игроков) / 97,9 млн. (25 игроков)
Желаемой количество танков: 1
Желаемое количество хилов: 2-3 / 5-6
Берсерк: Неизвестно

Наземные способности босса:
Опустошение - Дракон находит цель и наносит ей огромный огненный урон!
Шум! - Аура показывает что дракон вас услышал.
Модуляции - Атрамед вызывает модуляции, наносящие от 31200 до 32800 урона темной магии. Наносит доп. урон в зависимости от уровня шума, который издает цель.
Жгучее пламя - Пламя наносит от 14814 до 15185 урона огня раз в секунду и увеличивает получаемый урон от огня на 25% в течение 5 сек.
Волновое дыхание - Слепой Атрамед вызывает звуковую волну, одновременно выбирает одного из игроков в рейде. Спустя 2 секунды он разворачивается в сторону игрока, изрыгая пламя. Чем больше шума издавал выбранный игрок, тем быстрее поворачивается босс.
Ультразвуковой импульс - Обнаруживает противников, раскрывая их местоположение для слепого дракона! Уровень шума увеличивается на 5 каждые 0.5 сек нахождения в контакте с ним.
Резонирующее громыхание - Звук, резонирующий от древнего дворфийского щита, прерывает применение слепым драконом способностей.
Резонирующее громыхание - Звук, резонирующий от древнего дворфийского щита, обращает внимание дракона на вас.
Головокружение - Громыхание вызывает у цели головокружение, увеличивая получаемый ею урон на 50% на 5 сек.
Сжигающий звук - Пламенная ярость разрушает дворфийский щит, вызывая у слепого дракона головокружение!

Воздушные способности босса:
Звуковая бомба - Наносит 20000 ед. урона от тайной магии противникам в радиусе 0 м and и позволяет Атрамеду лучше слышать издаваемые ими звуки. (Уровень шума +20)
Дыхание ревущего пламени - Наносит 19500 to 20500 ед. урона от огня. Поток движется за игроком — чем выше его уровень шума, тем быстрее движется луч. Оставляет за собой горящую в течении 45 сек. землю.

Описание боя:

В отличии от обычных драконов, у Атрамеда нет ни клива(клевок), ни удара хвостом, зато есть набор магических способностей, завязанных на уровне шума врагов, и механика дворфийских щитов.

Бой состоит из чередующихся фаз — наземной (~80 секунд) и воздушной (~40 секунд).

Единственный танк держит Атрамеда в центре комнаты. Один из бойцов дальнего боя (лучше всего подойдет маг или охотник, благодаря наличию Скачка/Ледяной глыбы и Отрыва/Сдерживания соответственно) должен стоять у неиспользованного Древнего Дворфийского Щита. Все остальные игроки в рейде располагаются вокруг босса, где ренжеды находятся максимально удаленно от босса, чтобы проще было избегать "бегающих" по залу Звуковых Импульсов (вращающиеся диски на земле).

Когда Атрамед начинает читать свое 8-секундное потоковое заклинание — Жгучее пламя, человек, стоящий возле щитов, должен мгновенно среагировать и нажать на щит. Таким образом заклинание босса будет прервано и вдобавок он будет получать на 50% больше урона в течении следующих 5 секунд. Кроме того использование щита обнуляет уровень шума.

Когда начинается Волновое дыхание, сразу нужно выяснить, на кого уставился Слепой Дракон и убежать из под дыхания. Избежать Модуляции никак нельзя и этот урон просто отлечивается.

Спустя 80 секунд Атрамед взлетает и начинается воздушная фаза!


Всему рейду нужно рассредоточиться, выдержав дистанцию 8 метров друг от друга.
Под несколькими игроками в рейде появляются отметины — аналогичная звуковым импульсам на наземной фазе - анимация вращающегося огненного диска.
Спустя пару секунд в это место прилетает Звуковая бомба, нанося небольшой урон тайной магией и значительно повышая уровень шума.
Вторая способность босса на этой фазе — Дыхание ревущего пламени. Атрамед выбирает игрока в рейде (возможно по максимальному уровню шума), и пускает следом за ним огненный луч. Луч движется тем быстрее, чем больше уровень шума выбранного игрока. Кроме того луч оставляет за собой дорожку из огня, которая "живет" 45 сек. Игроку следует отвести луч к стене или просто подальше от рейда, не забывая оставаться в зоне досягаемости хилеров.

Общие советы:

-Старайтесь получать как можно меньше урона — урон повышает уровень шума.
-Назначьте игрока, ответственного за нажатие на щиты.
-Сбивайте щитом Жгучее пламя в самом начале каста. Но ни в коем случае не спешите. Лучше сбить каст позже, чем выпустить щит в никуда.
-На воздушной фазе держитесь разряжено.
-Уводите огненный луч к стене.

А теперь пару видео, как убивают атрамеда:





За информацию спасибо сайту mmoboom.
Дата: Суббота, 30.07.2011, 16:26 | Сообщение # 2
Аватар
проверенный
Главный по т13 хДД
Сообщений: 60
Награды: 4
Репутация: 15
 
ех...
У нас етого небудет ещё год на серве(
Дата: Суббота, 30.07.2011, 16:29 | Сообщение # 3
Аватар
Удаленные
Сообщений:


 
Vetchina, у нас больше нет сервера)
Дата: Суббота, 30.07.2011, 16:44 | Сообщение # 4
Аватар
проверенный
Главный по т13 хДД
Сообщений: 60
Награды: 4
Репутация: 15
 
а внатуре)
biggrin
Форум » Гайды по прохождению инстанс » Твердыня Крыла Тьмы » Тактика: Босс Атрамед ("Слепой")
Страница 1 из 11
Поиск: