Командор Имбакил McZoink сплюнул на землю. Чертовы черти, ну и заварушка! Кругом, не затихая ни на минуту, крутились в вихре оружие и магические заклинания. С гномом плечом к плечу сражались Souken, ночной эльф – охотник высшего разряда, и Kollektiv, дворф-шаман, способный во время боя вылечить даже самого неосторожного союзника. Проверенная и надежная команда. Битва растянулась уже на 15 минут, и все бойцы заметно устали.
Однако для толпы зевак, которая собралась за стенами арены, это была не просто битва. Это было отменное представление. Такое же сочное и вкусное, как жареная курочка. Оно превзошло все возможные ожидания. Сражения между командами с одинаковыми составами обычно заканчивались довольно быстро, особенно если противники применяли технику «reckful».
Но в этот раз все было иначе.
Против Имбакила сражался его давний враг, бывший соратник, гном-воин Хиггинс. Командор утер пот со лба, пытаясь предугадать следующий шаг соперника. «Старшина Персиваль Хиггинс, прот...» – оглушенный болью, Имбакил не успел закончить предложение – противник не стал мешкать и ударил первым, сделав резкий рывок к командору.
Это все же случилось. Имбакил и его команда изо всех сил старались не допустить такого прорыва, но противники перешли в неожиданное наступление. Краем глаза гном заметил, что у Kollektiv кружится голова, отчего все его движения несколько замедлились. «Черт!» – только и успел подумать Имбакил, когда Хиггинс сбил его с ног, оглушив вновь.
Сквозь боль и словно бы издалека Имбакил услышал дикий рев толпы. Гном посмотрел в небо и увидел, как взметнулась стая красивых тропических птиц, напуганная внезапным шумом. Потом он провалился в темноту. Это был конец. Гном проиграл.
~*~
Прошел уже почти год с тех пор, как командора Имбакила МакБастера последний раз видели на улицах Штормграда.
– МакБастер!
Командор словно в землю врос при звуке знакомого голоса.
– Черт возьми, да это никак Tankz! Что привело тебя из царства троллей обратно в цивилизацию? – воскликнул Имбакил, повернувшись к человеку, в два раза превосходившему его по росту.
– Ты сам отлично знаешь, Имба, – ответил Tankz. – Время пришло.
Командор Имбакил мысленно перенесся в прошлое. Это был ясный, солнечный день, который отлично подходил для битвы. Он затянул потуже свои пластинчатые наголенники, поправил цельнометаллический нагрудник, заточил оружие и отправился навстречу победе и наградам. Он хотел стать героем. Хотел, чтобы имя МакБастер стояло в одном ряду с другими легендарными воинами.
Увы, мечтам гнома не суждено было сбыться. Подлый и коварный старшина Персиваль Хиггинс со своей шайкой проходимцев разрушил все его планы. Имбакил вздохнул. «Да, они очень четко провернули трюк с переключением целей в тот раз», – сказал он вслух, хотя признаться в этом было настолько же невероятно, как, скажем, увидеть Смертокрыла на ремонтных работах в Штормграде. В конце концов, гном должен всегда думать о чести. И о всяких механизмах. И о гаджетах. И...
Имбакил, наконец, спустился с небес на землю, но Tankz уже ушел. Видимо потому, что гном молчал и игнорировал его целых пять минут. Командор только пожал плечами. Вокруг стало прибывать народу. Дорога была уставлена лотками с едой и другими товарами, повсюду проходили зрелищные мероприятия.
Командор не особо любил праздники, но, тем не менее, стал проталкиваться через толпу. Он пришел сюда с определенной целью – такой же, как и год назад, но год назад он еще не был готов.
«В этот раз все будет иначе, – подумал гном. – Я готов!» Фраза, столь популярная среди азеротских убийц драконов, развеселила его. Гном свернул за угол и направился в Старый город.
McZoink потер глаза. «Торговцы загадочными острыми лакомствами? Интересно, что они придумают в следующий раз...» Гном огляделся, пытаясь охватить взглядом это бесконечное море ниндзя и пиратов, большинство из которых постоянно подпрыгивало на месте, будто бы на них были сапоги с нитроускорителями. «Кого сюда только не заносит», – подумал гном, пожал плечами и стал проталкиваться к стойке регистрации.
Вокруг было много знакомых лиц, начиная от ведущих и комментаторов, таких как Vhell, Kintt и Toogood, заканчивая такими известными бойцами, как Hydra, Inflame и Kalimist. Имбакил подождал минуту, собираясь с мыслями. «В этот раз мы выйдем победителями», – пробормотал гном, пробираясь к регистрационной стойке, возле которой он заприметил своих товарищей.
Настойчивость, смелость, устойчивость и командная работа! Команда McZoink снова готова была сразиться в битве за славу и награды. Подойдя к товарищам, гном широко улыбнулся: «Ну что, как оно?»
Висящий напротив большой знак гласил: