Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 20:06 | Сообщение # 1
Удаленные
Сообщений:
Данный гайд предоставит вам информацию относительно самой специализации и о том, что лучше использовать, что вставлять и т.п.
Таланты разбойника ликвидации в Катаклизме Используем либо этот билд 31/2/8 либо 31/2/7.
Выше приведенные примеры раскидки талантов сделаны с одним свободным очком талантов, который Вы можете вложить куда-угодно.
Символы В основные советую:
Символ расправы Символ рваной раны Символ удара в спину
В большие:
Символ маленьких хитростей Символ ложного выпада Символ спринта Символ веера клинков
Маленькие символы не играют большой роли, поэтому Вы можете вставлять их по собственному усмотрению.
Бой, ротация Яды На главную руку всегда применяйте Быстродействующий яд, на левую - Смертельный яд. Если Вам необходимо использовать Веер клинков, то накладывайте Смертельный яд на метательное. Если Вам необходимо постоянно замедлять цель, то стоит подумать о прокачке таланта Смертельное варево (отравляя противника быстродействующим, нейтрализующим или дурманящим ядом, Вы с 50% вероятностью также отравите его Калечащим ядом). Кроме того, Анестезирующий яд больше не существует и его механика перешла в способность Отравляющего укола.
1 цель Невидимость По боссу лучше всего выходить из невидимости, ударяя Гарротой, а не Расправой (конечно, же есть есть такая возможность. В большинстве случаев это невозможно из-за непредсказуемого поведения босса в первые секунды схватки). Первый приоритет - трата одного комба-очка на Мясорубку. Далее применяем Рваную рану (4+ комбо-очка), потом используем Отравление (4+ комба-очка).
От 100% до 35% ХП Завершающие удары: (приоритет):
Мясорубка - Рваная рана - Отравление
В это время Вам необходимо использовать Расправу как генератор комбо-очков, постоянно следить за дебафом Рваной раны (и поддерживать его, естественно) и держать баф от Отравления на максимально возможное время. Если возможно, копите энергию до 90 до использования Отправления, дабы потом Расправа попала под баф. Всегда используйте Рваную рану и Отравление на 4+ комбо-очках.
35% (или меньше ХП у цели) Если у Вашей цели стало меньше 35%, следует забыть про Расправу и использовать Удар в спину. Выше написанные приоритеты останутся актуальными. Кроме того, пытайтесь максимизировать аптайм дебафа Рваной раны и Отравления. Вот только теперь разряжаемся на 5 комбо-очках.
Множество целей Ликвидация - лидирующий спек у разбойника по наиболее высокому АоЕ урону (из-за использования Веера клинков). Имейте в виду, что сам Веер клинков наносит довольно мало урона: основной урон идет благодаря накладываемым ядам с вашего метательного оружия и оружия в руках.
Кулдауны Вендетта Используйте Вендетту тогда, когда она станет доступной для использования (желательно с тринкетами или проками оружия / Оверкиллом). Смысла в использовании Вендетты в АоЕ порциях нет.
Хладнокровие Хладнокровие - способность, которую нужно применять тогда, когда Вы хотите нанести сильный и мощный урон. Советую применять под Отправление. Кроме того, Хладнокровие может быть использовано и под Расправу, и Ударом в спину.
Исчезновение и бойня Исчезновение считается ДПС-перезарядкой, ибо оно дает Вам Бойню (Оверкилл). Применять Ваниш можно по-разному: и в контроле, и так же само, как и Вендетту.
Характеристики Ловкость Меткость Искусность Скорость Рейтинг критического удара
Учитываем характеристики именно в таком порядке.
Тринкеты, сокеты, энчанты и перековка Тринкеты Талисман интриг Престора Эссенция циклона - героическая версия Талисман интриг Престора Жидкая смерть Благоволение Тиа Незамеченное предостережение Нерешаемая головоломка
Это самые популярные и нужные тринкеты для разбойников ликвидации.
Угасающий топаз адепта - 20 ловкости и 20 искусности Угасающий топаз проворства - 20 ловкости и 20 скорости
Синие: Блистающее око демона - 20 ловкости и 20 меткости
Мета-сокеты: Гибкий мглистый алмаз
Энчанты Голова - Магический знак рамкахена: ловкость + 60 и скорость +35 Плечи - Великое начертание разбитого кристалла: ловкость + 50, искусность + 25 Нагрудник - Чары для нагрудника - все характеристики IX: повышает все характеристики на 20 Ноги - Накладки для поножей из чешуи дракона: +190 силы атаки и +55 критического удара. Перчатки - Чары для перчаток - искусность II: + 65 искусности Плащ - Чары для плаща - критический удар II: +65 критического удара Запястья - Чары для наручей - скорость II: + 65 скорости Обувь: Чары для обуви - ловкость VI: + 35 ловкости Пояс - Поясная пряжка из эбеновой стали: + доп. гнездо Главная рука - Формула чар для оружия - обвал: прокает на повышение силы атаки в ближнем бою Левая рука - Формула чар для оружия - обвал: прокает на повышение силы атаки в ближнем бою
Перековка Перековка служит для понижения характеристик на 40% и добавления определенного числа выбранной характеристики.
Стратегия: понижаем слабую характеристику и добавляем характеристику с более высоким весом. Перековываем экипировку с критом, если на ней нет хита. После появления капа на яды игроки перековывают все возможное до момента приближения к значению этого капа. Если Вы достигли кап на яды, то перековывайте слабые статы в искусность.
Еда Следующую еду и химию лучше использовать в рейдах:
Настой ветров Зелье Тол'вира Угорь на вертел, Печенье с предсказанием, Волшебное угощение из морепродуктов - еда.
Макросы Советую сделать макросы на основные атаки, дописав туда /startattack. Это даст возможность сразу начать бой, даже если у Вас нет энергии на использование способности. Примеры:
#showtooltip /startattack /cast Расправа
Или
#showtooltip /startattack /cast Удар в спину
Кроме того, Веер клинков требует наличие метательного оружия (но ведь можно использовать и другое, более подходящее разбойнику дальнее оружие для сражения с одной целью). Предоставляю макрос для смены оружия в зависимости от необходимости бить АоЕ, или бить одиночную цель. Макрос запускает глобальный кулдаун, что приводит к понижению наносимого урона.
Жаль, что не твой, но это заметно - приоритеты тут вроде бы другие, пиры никто не ставит, печенюжк вроде не пашут, не ясно, зачем рогу мастерство (не путать с мастери - искуссность, если он бьет в спину,если адаптируешь найд под наш серв, то даже спасибку поставлю)
Здесь, для того, чтобы стоять на месте, надо бежать. А чтобы идти куда-то, надо бежать в два раза быстрее...