22:53 Оч интерестно для всех, WoW шесть лет назад.. | |
Что случалось в WoW шесть, а также пять, четыре, три, два и год назад? Не можете вспомнить? Или вы тогда еще не играли? В любом случае - читайте ниже. Прошлый материал из этой серии был не слишком корректно назван "Хронологией событий". Думаю что это не слишком правильно, поскольку цель данной серии материалов дать информацию о том, что происходило в игре в определенный месяц шесть, пять, четыре и так далее, лет назад. Заголовок исправлен и теперь перейдем к делу. Март 2005-го. Игре всего три с небольшим месяца, но ошеломительный успех уже позволяет говорить о том, что игру ожидает большое будущее. Основная масса игроков качается (старожилы наверняка помнят, насколько тяжелее была прокачка в то время) и эндгейм для них пока еще далек. В этом свете выпуск крупного инстанса на 5 персон был очень даже кстати. И если первым крупным дополнением к контенту был Мародон, вышедший в декабре, то в марте близы порадовали публику Забытым Городом в джунглях Фераласа (в оригинале называвшемся Dire Maul). Забытый Город был типичным инстансом времен "ванилы" - массивным и длинным. Руины города эльфов состояли из трех частей и довольно долго были одним из мест, которое игроки активно посещали в то время. Март 2006-го. В конце месяца на живые сервера стал патч 1.10.0. В нем не было новых инстансов, но разрабы ввели несколько новшеств, которые сделали игру удобнее. Во-первых, в Азероте стали наблюдаться погодные явления типа дождя и снежных бурь. До этого подобного не было. Если это изменение было "косметикой", то изменение системы полетов над Старым Миром имело куда более революционное значение. Раньше для того чтобы переместиться из точки А в точку D нужно было лететь от А до B, спешиваться, опять сажаться на грифона и выбирать точку С и уже там лететь до точки D. То есть головняк был еще тот. Представьте, как надо было добираться из Танариса до Зимних Ключей в таких условиях. Последнее значительное изменение касалось того, что 60-ки теперь могли получать золото за выполнение квестов. Март 2007-го. WoW это не только сама игра, это еще и та информационная инфраструктура, которая сложилась и складывается вокруг нее. Говоря проще - это тематические вебсайты и форумы, на которых общаются игроки, а также многочисленные ресурсы, которые помогают им играть лучше. И в этом плане март 2007-го стал весьма знаменательным месяцем. Именно тогда заработала первая версия Оружейной, официального близзардовского ресурса, на котором можно было... Ну что я вам рассказываю, вы и сами все знаете. Март 2008-го. Безусловно, главным событием в марте 2008-го стал релиз патча 2.4, который ввел в строй один из самых сложных инстансов The Burning Crusade - Плато Солнечного Колодца (Sunwell Plateu). Для хардкорных рейдеров, давно отфармивших Черный Храм, этот рейд стал серьезным испытанием. Но и другим игрокам близы дали чем развлечься. Для них открыл свои двери 5ппл инстанс Терасса Магистров. Ну а для тех, кто любил поквестить - появился целый новый остров с дейликами, в котором. по большому счету, близы впервые опробовали технологию фазирования. Остров, на котором размещался Солнечный Колодец "открывался" по мере выполнения игроками определенного количества квестов. Ну, а для русских любителей игры март стал примечателен тем, что открылась русскоязычная страница на официальном сайте. До локализации оставалось недолго. Март 2009-го. Ничего особенного не случилось. Ждали 3.1 с Ульдуаром. Март 2010-го. Для облегчения жизни рейдерам в Цитадели Ледяной Короны был введен 5% бафф к здоровью и урону. Бафф можно было отключать, но зачем? И даже такие прожженные рейдеры, как ребята из финской гильдии Paragon не стали это делать. В конце месяца они первыми убили Короля-Лича в героическом режиме на 25 человек, получив титулы "Сияние Рассвета". Впрочем, несколько месяцев спустя им удалось сделать тоже самое, но уже без баффа. Взято с http://wowjp.net | |
Категория: Новости сайта | Просмотров: 1284 | Добавил: gees |
Всего комментариев: 2 | |
| |